Все о видеоиграх, передовых технологиях и киберспорте

Курсы основных криптовалют: Bitcoin: Ethereum: Litecoin: Dogecoin:

Обзор игры Perfect World

Perfect World - китайская ММОРПГ, увидевшая свет ещё в 2005 году. Долгое время она была доступна только жителям азиатских стран, и стала там более популярной, чем Lineage 2. Несколько лет назад были запущены англоязычные сервера, а вскоре, усилиями компании Nival Online, игра появилась в России.

Атмосфера игры пропитана духом восточной философии и мифологии. Её видно везде: от сюжетов заданий до одежды персонажей. Мир не поделён на локации и представляет собой единое целое. Но на перемещение много времени не тратится: все персонажи умеют летать. Интересно, что города и некоторые монстры тоже парят в небе, и здесь можно не только мирно летать, но и сражаться.

При создании персонажа игроку предлагается несколько рас и классов, которые привязаны друг к другу. Сиды от рождения имеют крылья и могут летать. Для них доступны классы "лучник" и "жрец". Люди для полёта используют мечи и могут быть воинами или магами. Зооморфы превращаются в животных, отлично плавают и летают на маунтах. Эта раса - оборотни или друиды. Раса амфибий - убийцы или шаманы. В воде они могут принимать облик русалки, а по воздуху передвигаются с помощью магических крыльев-плавников. С одной стороны, жёсткая привязка и небольшое количество классов - недостаток игры, но этот же факт позволил хорошо сбалансировать её PvP-составляющую.

Возможности игры позволяют сделать своему аватару абсолютно любую внешность. Кроме того, в Perfect World доступно большое количество эмоций и социальных функций. Только здесь можно носить девушку на руках, дарить цветы и наслаждаться природой, сидя на лошади вдвоём. При желании можно сыграть свадьбу, тогда открываются дополнительные линейки заданий.

Систему квестов стоит отметить отдельно. Задания типа "Убей столько-то монстров" встречаются не часто. Есть цепочки на приобретение новой способности (наподобие ветки талантов в World of Warcraft), сюжетные и эпические задания, квесты на дополнительные слоты в банке, на "продвинутую" версию крыльев, "драконьи" квесты и миссии в подземельях. С другой стороны, прокачка до 25 уровня - это почти сплошь квесты на тему убийства мобов или доставки письма неигровым персонажам. Сами тексты заданий недоработаны: некоторые описания слишком обширны, некоторые - наоборот, такие короткие, что игрок не успевает вникнуть в суть дела.

Хорошо разработана система гильдий, для участников которых открываются дополнительные возможности: постройка городов, образование союзов с другими гильдиями и захват чужих территорий. Всего в игре 44 провинции и две столицы. С захваченных территорий гильдия получает доход, а отвоёвывать каждую провинцию можно только по разу в неделю. Помимо массовых боёв, с 30 уровня можно устраивать дуэли. С побеждённого персонажа падает лут (хотя и очень редко) в виде одного из предметов его экипировки. Система крафтинга проработана довольно слабо, но присутствует. Создавать можно оружие, броню, обычную одежду.