Все о видеоиграх, передовых технологиях и киберспорте

Курсы основных криптовалют: Bitcoin: Ethereum: Litecoin: Dogecoin:

Растущая популярность бесплатных и казуальных игр

За последние 10 лет бесплатные виртуальные игры в Интернете стремительно развивались и теперь состоят из большой коллекции разработчиков игр, издателей, сайтов и миллионов случайных игроков. Талантливые разработчики игр находятся в более ограниченном предложении, чем издатели и порталы, но даже они неуклонно растут в предложении, так как все больше компаний и брендов ищут спонсорские соглашения с высококачественными будущими бесплатными играми.

Растущая популярность бесплатных и казуальных игр

Широкую известность бренда можно получить благодаря спонсорству бесплатных виртуальных игр, и все больше и больше компаний рассматривают спонсорство игр и размещение игрового продукта в качестве серьезной рекламной платформы. Порталы в наибольшем количестве. С огромным количеством игровых сайтов, предлагающих творения разработчикам, на самом деле некоторые разработчики игр также предлагают свои собственные сайты, такие как Ninjakiwi и игровая броня. Это два самых популярных и инновационных разработчика игр с Armor Games, занимающие первое место в рейтинге рейтинга трафика 1000.

За таким успехом стоят талантливые разработчики и программисты игр, обычно один или два опытных дизайнера, сеющие семена, на которых процветают лучшие бесплатные игровые сайты. Казуальные игры, как бесплатные, так и платные, стали настолько популярными в Интернете, что этот жанр имеет наибольшее присутствие на самых популярных сайтах в мире.

У Ninjakiwi есть команда разработчиков дома, они владеют очень популярным брендом игр под названием Bloons. Первая игра Bloons была представлена в середине 2007 года, и в серию уже играли сотни миллионов раз. Если вы сравните этот уровень воздействия на аудиторию с самым популярным видео, которое вы смотрите на своем сайте, легко понять, почему рекламодатели обращаются к бесплатным виртуальным играм, чтобы охватить глобальную аудиторию. Более интересной демографией для обычных игроков является игра со значительным процентом аудитории молодых людей. Эта демография привлекла внимание многих разработчиков, в том числе мобильных гигантов Orange и O2, которые регулярно рекламируют через Mochiads - платформу для предварительной загрузки игр.