Все о видеоиграх, передовых технологиях и киберспорте

Курсы основных криптовалют: Bitcoin: Ethereum: Litecoin: Dogecoin:

Секреты удивительной ролевой игры

Ролевые игры - это очень специализированный тип игры, который действительно нуждается в гораздо большем внимании к деталям, чем другие менее захватывающие жанры. По мере того, как компьютеризированная версия жанра взлетела, появилось много голодных до денег компаний, которые решили ворваться в жанр, не пытаясь понять, каковы жизненно важные элементы ролевой игры. В некоторых случаях эти компании действительно имели наглость выкупать небольшие компании, которые знали этот жанр, и они уничтожили давнее наследие великих традиционных игр.

Учитывая, что это может повлиять на будущее компьютерных ролевых игр, я чувствовал, что важно обучить этих игровых гигантов, для того чтобы помочь им понять единственное, что имеет для них значение. Для того, чтобы продавать ролевые игры, нужна аудитория, готовая купить продукт, и если компания постоянно выпускает изворотливые шутеры под видом кажущихся ролевых игр, они только разрушат свою репутацию и обанкротятся. Я знаю, что слово банкрот - это слово, которое эти жадные до денег компании признают, и поэтому я ещё раз подчеркиваю этот момент, попробуйте продать хитрые шутеры ролевым поклонникам, и вы обанкротитесь!

Лично я был ролевым игроком около тридцати лет, и я влюбился только в две системы, которые я, вероятно, не могу назвать из-за руководящих принципов написания статьи. Что я могу сказать, так это то, что очень немногие компании-производители игр подошли даже близко к перьевым и бумажным версиям лучших ролевых игр на рынке, к тем, в которые люди действительно любят играть. Я скажу, что радовался, когда ролевые игры стали компьютеризированными, поскольку это означало, что я мог бы играть в свои ролевые игры без необходимости охотиться за людьми с похожими вкусами, и хотя некоторые игры стали отличными ролевыми играми, их, к сожалению, мало и они далеки друг от друга. Среди этих ролевых игр, которые включают перо и бумагу, компьютерные игры и онлайн-игры, есть только один тип, который может удовлетворить полностью иммерсивные потребности ролевого игрока, о котором я расскажу позже.

Хорошо, тогда каковы элементы большой ролевой игры? Я буду сообщать вам о них по одному, но самый важный совет, который нужно иметь в виду во время всей этой дискуссии - это погружение. Чтобы быть по-настоящему большой ролевой игрой, она должна привлечь внимание игроков и не доставлять диверсий, которые позволяют игроку вернуться в реальный мир. Игрок должен быть в вымышленном мире, если он хочет чувствовать, что он проходит большую ролевую игру.

Одним из важнейших элементов является погружение в сюжет, который должен быть очень правдоподобным и захватывающим. Ролевой игрок не хочет загружать новейшую игру и находить, к своему ужасу, что сюжетная линия состоит из хлипкой идеи о том, что они должны убивать кучу вещей, чтобы получить достаточно опыта, чтобы убить очевидного плохого парня. Кто хочет играть в игру, где плохой парень обозначается плохим парнем без веской причины? Вы играли в игру, где вы являетесь частью одной группы людей, и Вы были выбраны, чтобы победить другую группу людей, но нет никаких фактических доказательств, что показывает, почему другая группа - это плохо? Худшими из них являются недавние бандитские игры, где одна преступная организация хочет победить другую преступную организацию, и вы киллер. Кто на самом деле настолько глуп, чтобы влюбиться в такую ужасную сюжетную линию? Это, конечно, не для умных ролевых игроков.

Хорошая сюжетная линия не может быть поверхностным оправданием для войны, и это должно быть то, в чем вы хотели бы участвовать. Сюжетная линия также должна быть включена в сам игровой процесс и обыграна таким образом, чтобы не прерывать реальность игрового процесса. Нет ничего хуже большой кат-сцены, которая появляется в середине игры и заставляет вас сидеть без дела более минуты или двух. Для ролевых игроков погружение в игру происходит тогда, когда они являются персонажами, а не от просмотра кат-сцен, как если бы вы смотрели телевизор. Что дальше? Реклама?

Еще одна часть большого игрового опыта - осознание того, что вы были частью вымышленного мира с самого рождения. Когда вы знаете, где и что происходит в мире и знаете, кто нынешние лидеры, кроме знаний о текущих событиях. Это может быть сделано с умом, для этого необходимо подавать фрагменты информации естественным образом во время разговоров с неигровыми персонажами. Некоторая чрезвычайно важная информация может быть раскрыта в бессмысленном подшучивании, как в мире, в который вы погружены прямо сейчас.